Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Директ-мэйл — ставка на оригинальность.

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта

Директ-мэйл —
ставка на оригинальность.

Директ-мэйл — уже не новое оружие маркетинга. Как и во всей индустрии рекламы, в директ-мэйле, если Вы хотите добиться максимального результата — учитесь удивлять и привлекать внимание. Ниже представлены несколько примеров, как можно это сделать. Отталкивайтесь от них и подключайте свою фантазию и креатив. И результат не заставит себя ждать!

Сила цвета

Компания «American Speedy Printing» разослала потенциальным клиентам открытки с изображением зебры в красно-желтую полоску. Подпись гласила: «Если вы привыкли видеть вещи в черно-белых тонах, то краски могут показаться вам неестественными. А все же красиво, не правда ли?» Затем рекламировались возможности их цветной печати. Контрастные цвета могут радикально преобразить вашу почтовую, как и любую другую, рекламу.

Интригующие сувениры

Трастовое подразделение одного из банков Западного побережья США в течение многих лет стремилось получить в доверительное управление инвестиционный портфель группы врачей, однако никак не могло добиться аудиенции для презентации своих возможностей. Им было известно, кто конкретно из врачей принимал такие решения за всю организацию. Для каждого из них в качестве сувенира было приобретено по одному старомодному секундомеру за 100 долларов. Для выяснения домашнего адреса нужных персон наняли частного детектива, и секундомеры были высланы прямо на дом в соответствующем подарочном оформлении. К подарку прилагалась записка: «Я хотел бы провести пятиминутную презентацию. По этому секундомеру вы сможете точно засечь время, которое я превышу только в том случае, если меня об этом специально попросят». Хитроумная уловка сработала, и коммерческому представителю назначили долгожданную встречу.

Незаурядные материалы

Одна из фирм, реализующая свои услуги строительным компаниям, распилила деревянный брус на куски, сделала на них оттиск своего наименования и разослала в адрес 100 потенциальных клиентов вместе с приглашением на семинар. Тридцать получателей приглашение приняли, двое стали клиентами. Основой для визиток могут служить множество разнообразных материалов. Другие примеры креативного оформления визиток Вы увидите в статье «Креативный подход к созданию визиток»

Завоевать внимание

Агентство города Провиденс на Род-Айленде разослало 450 шоколадных пирожных членам международной ассоциации агентств по организации семинаров. В прилагаемом письме говорилось: «Вспомните о нас на очередном своем заседании. На следующей неделе мы вам перезвоним и предложим не менее соблазнительные рецепты нашего общего успеха». Последующие контакты позволили обрести 21 серьезное целеуказание и 60 желающих провести встречу именно в этом городе.

Яркий акцент

Главная забота отправителя оптовой почтовой рекламы — сделать так, чтобы его конверт вскрыли. Если адресат с первого взгляда причислит письмо к «макулатуре», то все труды пойдут насмарку. Одна женщина-коммерсант, распространяющая услуги для баров и ресторанов, проштамповывает письма, адресованные владельцам подобных заведений, отпечатком соблазнительных алых губ. Как правило, у нее не возникает проблем с организацией деловой встречи с клиентом.

Головоломки

Жан Падула рассылал серию из трех писем, в каждом из которых содержалась своя забавная головоломка. Это были парные картинки с предложением найти между ними разницу, скрытые изображения и т. д. После каждой отправки он получал немало заказов или запросов на уточнение информации. Некоторые же просто звонили, чтобы свериться с ответом, что уже неплохо, так как это давало дополнительную возможность контакта с потенциальным клиентом.

Приглашение с изюминкой

Одна сервисная фирма решила организовать пляжный пикник в разгар зимы. Для привлечения максимального внимания к инициативе ее приглашение сопровождалось набором из пластикового мешочка с песком, маленьких солнечных очков, хот-дога, бутылочки газировки, ракушек, пляжного зонтика и миниатюрной пальмы. Откликнулись 40% адресатов, а фирма получила профессиональный приз за изобретательность в почтовой рекламе. Даже те, кто не пришел, запомнили ее приглашение, с удовольствием передав полученные игрушки своим детям.

Открытая демонстрация

Компания TDK, известный производитель дисковых носителей произвела рассылку нецарапающихся DVD-дисков. И чтобы наглядно продемонстрировать это свойство, диски рассылались без какой-либо упаковки. Марка и бумажка с адресом наклеивались непосредственно на диск, он опускался в почтовый ящик На почте его аккуратно проштамповывали и отсылали адресату А получатель, достав диск из ящика и вставив его в дисковод, видел на экране надпись: "Этот нецарапающийся DVD+R по прежнему работает".

Решительный шаг

Пробиться к некоторым клиентам для разговора можно, только включив на полную силу собственное воображение. Женщина-клиент рассчитывала на получение крупного заказа от сети быстрого питания в метро «Subway Sandwiches». Почти отчаявшись выйти на контакт, она выслала им телефонный аппарат, предварительно настроив все кнопки ускоренного набора на свой номер. Получила она заказ, получила, не переживайте.


Примеры собраны с порталов Sotkom.ru, Adme.ru


К списку статей