Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Не повторяйте типичных ошибок директ-маркетинга!

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта

Не повторяйте типичных ошибок
директ-маркетинга!

  • Всегда сравнивайте с лучшим! В том числе, когда речь идёт о выполнении рассылки. Ориентируйтесь на то выполнение рассылки, которое впечатлило Вас самих, а ещё лучше — превзойдите его.
  • Четко соотносите качество сообщений с аудиторией, к которой вы обращаетесь.
    • Когда дорогой популярный ресторан, желая оповестить VIP-клиентов о новом меню высокой французской кухни, присылает предложение на дешевой листовке, в обычном конверте с мелким едва заметным логотипом - первым желанием получателя будет выкинуть все это в мусор. Стоит ли говорить, что имидж ресторана будет безнадежно испорчен.
  • Персонализируйте по возможности, каждое письмо
  • Говорите с клиентом на языке его выгод
    • Часто в письмах компании говорят о своих достижениях, рейтингах и прочих достоинствах, забывая, что самое главное – заинтересовать клиента.
  • Проверяйте актуальность баз данных, которыми вы пользуетесь.
  • Если вы хотите не только информировать, но и продать необходимо делать многоступенчатые программы директ маркетинга, рассчитанные на многократные коммуникации.
    • Психология покупателя такова, что на решение «купить товар/услугу» уходит долгое время. В этом случае эффективным становится продолжение ДМ-коммуникаций с выделенной целевой аудиторией: рассылка аналитических материалов, приглашение на конференции, круглые столы. В этом случае результат не заставит себя долго ждать, а вы окупите все затраты, потраченные на директ-маркетинг.

К списку статей