Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Как увеличить отдачу от SMS-рассылки

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта

Как увеличить отдачу от SMS-рассылки

SMS-рассылка подходит тем, кто заинтересован в эффективном результате от рекламы и в процветании своего бизнеса. Мы расскажем о приёмах, позволяющих добиться от мобильного маркетинга максимальных результатов.

  • Как показывает опыт наших постоянных клиентов, эффективность SMS-сообщения значительно увеличивается за счёт продления контакта получателя рекламного сообщения. Например, разместив в сообщении ссылку на мобильный сайт компании, Вы даёте ему возможность узнать больше о Вас. Пользователь получает доступ к изображениям товаров, адресам магазинов, телефонам, схеме проезда, и ко многому другому. Более того, получатель сможет не только ознакомиться с текущими акциями и предложениями, но и создать закладку вашего сайта и в дальнейшем уже получать нужную информацию «из первых рук».
  • С помощью SMS-рассылки Вы не только привлекаете новых клиентов, но и повышаете лояльность существующих. Убедитесь сами: Ваши клиенты узнают первыми о проведении специальных акций, предоставлении сезонных скидок, получают различные уведомления и поздравления с важными для них датами — и всё это благодаря SMS-рассылкам.

Для справки:

«На привлечение нового покупателя компании тратят в 8-10 раз больше, нежели на мотивацию повторной покупки приверженного бренду клиента».

  • Комбинируйте рассылки с услугами нашего call-центра. Например, отдача от SMS-рассылки увеличивается в разы, если после её проведения, наши операторы обзвонят людей, которым посылались сообщения, узнают их реакцию и в зависимости от нее сделают более индивидуальное и гибкое обращение.
  • Не стоит забывать о поздравлениях с праздниками, в частности с Днем рождения. Это всегда приятно и ассоциирует вашу компанию в сознании потребителя с чем-то дружественным и внимательным.

Для справки:

«Лояльный покупатель приносит прибыль в 11 раз больше, нежели случайный клиент. При этом стоимость программ лояльности обходится в те же суммы, что и обычные рекламные кампании. Такие данные приводит Европейский Институт Торговли».


К списку статей