Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Call-центр

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта

Call-центр

— Хотите экономить рабочее время?
— Не тратить его на работу с «холостыми» звонками и уделять больше внимания своим целевым клиентам?
— Организовать работу офиса так, чтобы не приходилось тратиться на оплату лишних рабочих мест?

Всё это возможно благодаря услугам нашего call-центра!

Какие задачи решают услуги call-центра:

  • Оперативно собрать информацию
    • С помощью телефонного опроса мы собираем информацию для выяснения позиций продукта (услуги) относительно конкурентов, лояльности потребителей, соотношения предложения и спроса и т.п.
  • Донесение информации до широкого круга людей
    • Информативный обзвон позволяет анонсировать предстоящие события, предварить появление на рынке нового товара, услуги и т.д.
  • Продажи по телефону
    • Увеличение объёмов продаж в краткие сроки с минимальными затратами.
  • Принимать и обрабатывать информацию
    • Больше не понадобиться раздутый штат сотрудников, отвечающих на однообразные звонки. Нет необходимости тратить средства на их обучение и тренинги. Услуга виртуального офиса обеспечивает Вас квалифицированными специалистами, которые будут принимать и обрабатывать всю необходимую Вам информацию.
  • Выполнять секретарскую работу
    • Благодаря услуге идеальный секретарь , Вы сможете значительно экономить время. Телефонные операторы, владеющие необходимыми знаниями о Вашей компании и продукте (услуге), выполнят всю секретарскую работу.
  • Актуализация баз данных
    • Напомните о себе Вашим клиентам. Обновите устаревшую информацию о компаниях-партнерах. Отфильтруйте несуществующие контакты.
  • Переадресация звонков
    • Услуга Smart Line полностью исключает потери звонков за счет единого телефонного номера, не привязанного к конкретному адресу. А при помощи системы голосовых меню IVR, позвонивший получает необходимую информацию в автоматическом режиме.
  • Горячая линия
    • Незаменима во время проведения рекламных акций, для поддержки вывода на рынок нового продукта (услуги). Операторы ответят на все вопросы, связанные с предлагаемым товаром, услугой, проводимой акцией.

Среди все большего количества организаций, независимо от их масштаба, становятся популярны услуги call центров.

Услуги call центр помогают экономить и оптимизировать рабочее время сотрудников. Благодаря работе колл центра, сотрудники Вашей организации избавляются от возможности работы с холостыми звонками и могут больше времени уделять общению с целевыми клиентами. Также услуги call центр помогут сэкономить средства на оплату рабочих мест, благодаря возможности их аренды в контакт-центре. При этом, стоимость услуг call центра доступна практически для любого бюджета.

Стоимость услуг call центра

Услуги call центр включают в себя:

  • обработку входящих звонков;
  • совершение исходящих звонков;
  • услуга «виртуальный офис»;
  • актуализация баз данных;
  • прием заказов по телефону;
  • организация и проведение горячих линий;
  • поддержка рекламных кампаний;
  • услуги справочной службы;
  • продажи по телефону; телефонные опросы, анкетирование; маркетинговые исследования; «холодные звонки», поиск новых клиентов;

Остановимся подробнее на некоторых видах услуг:

  • Услуга «виртуальный офис» поможет сэкономить средства на секретаря. Особенно актуальна данная услуга для тех, кто только открывает свой бизнес. Опытный секретарь примет информацию для Вас (факс, электронная почта и т.д.), ответит на звонки, соединить звонящего с Вами. Юристы будут подготавливать необходимую документацию, бухгалтер — вести отчетность.
  • Услуга «горячая линия». Вы получаете телефонный номер, начинающийся на 8-800, и ваши клиенты смогут дозваниваться до вас в любое время и из любой точки России совершенно бесплатно.
  • Информирование — это услуги по обзвону клиентов с целью оповестить о новых предложениях и акциях, сообщить о задолженности, пригласить в новые точки продаж.
  • Анкетирование. Квалифицированные операторы проведут маркетинговый опрос или мониторинг по четко сформулированным вопросам. Данные услуги по обзвону избавят от необходимости самостоятельного подбора интервьюеров.
  • Телефонные продажи. Один из самых востребованных видов услуг. В процессе обзвона клиент получает подробную информацию о товаре, но и получает возможность заказа.
  • Актуализация баз данных. Услуги по обзвону Вашей базы данных с целью дополнения и уточнения данных, содержащихся в ней. Так же, по Вашему запросу, специалисты могут сформировать новую базу потенциальных клиентов.
  • Аренда рабочих мест.

Услуги контакт-центра являются прекрасной альтернативой собственному колл-центру, при этом исключаются затраты на содержание полноценного call-центра.

Услуги по обзвону

Услуги колл-центра необходимы каждой организации, т. к., по статистике, организации, не пользующиеся подобными услугами, теряют до 40% входящих звонков. Происходит это по различным причинам: к примеру, сотрудники могут разговаривать по другому телефону, отсутствовать на рабочем месте по различным причинам, и прочее. Воспользовавшись услугами контакт-центра, Вы сможете избежать потери клиентов и прибыли. Квалифицированные операторы всегда на связи и готовы оказать профессиональную консультацию.

Стоимость услуг call центра окупится гораздо быстрее, чем содержание собственного контакт-центра. Узнать услуги call центра цены, вы можете, связавшись с сотрудниками нашей компании. Выберите необходимый Вам комплекс услуг контакт-центра, и мы сообщим Вам услуги call центра цены.