Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Директ-мэйл

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта

Директ-мэйл

Как мы поможем ПРОДАТЬ при помощи директ-мэйл?

1. Вы открываете новую точку продаж.
2. Мы создаём базу тех, кому ваша продукция интересна, кто проживает рядом или по любым другим критериям.
3. Составляем текст письма, изготавливаем приглашения.
4. Рассылаем приглашения по этой базе с предложением прийти на открытие нового магазина (салона/бутика и т.д.).
5. Обзваниваем приглашённых, получаем от них подтверждение
6. Организуем праздничную церемонию открытия

Как мы поможем ПРОДАВАТЬ при помощи директ-мэйл?

1. У Вас есть постоянные клиенты. Необходимо информировать их об уникальных условиях (например, о предоставлении индивидуальной дисконтной карты)
2. Мы изготавливаем дисконтные карты, фирменные конверты для рассылки, поздравительные письма и т.д.
3. Доставляем с помощью курьеров карты лично каждому получателю под роспись
4. Осуществляем тщательный контроль доставки с помощью курьерской ведомости.
5. По Вашему желанию операторы нашего колл-центра обзванивают получателей карт.

Каждая наша рассылка — это индивидуальный проект, реализованный в полном объёме. Контроль доставки на всех этапах от ведения реестра до подтверждения присутствия.


Почтовая рассылка

Практика показывает, что самые эффективные рекламные послания всегда обращены лично к каждому потенциальному клиенту. Традиционные способы рекламы не могут предоставить такой возможности из-за обращения к аудитории в целом, а не к каждому ее представителю. Персонифицированное обращение к клиенту — одна из отличительных особенностей почтовой рассылки.

Прямая почтовая рассылка как вид рекламы появилась сравнительно давно и теперь стремительно завоевывает популярность.

Сервис почтовых рассылок

На вопрос о том, чем адресная рассылка отличается от простого распространения листовок отвечает статистика, согласно которой, около 70% листовок, попадающих в почтовые ящики, оказывается в мусорной корзине, даже не будучи прочитанными.

Персональная почтовая рассылка адресована определенному человеку, который заранее дает согласие на получение рекламных материалов таким способом.

Прямая почтовая рассылка эффективна по многим причинам:

  • Воздействует исключительно на целевую аудиторию, что позволяет значительно снижать расходы на рекламу.
  • Возможность более подробно описать преимущества своей продукции или услуги. Несколько листов бумаги, помещенных в конверт, позволят предоставить клиенту подробную информацию. Вы можете изложить полный перечень своих товаров с подробным описанием, прайс-лист, даже каталог. Разместить подобный объем информации в прессе было бы невыгодно с финансовой точки зрения. Почтовая рассылка позволяет предоставлять клиентам любой объем информации, без серьезных материальных затрат.
  • Массовая почтовая рассылка, в отличии от рекламы на тв, радио или в прессе, имеет возможность воздействовать на аудиторию длительный период времени. Так, к примеру, отправленная дисконтная карта или каталог будут полезны тогда, когда клиент будет готов воспользоваться ими.
  • Почтовая рассылка может стать отличной подготовкой к телефонному звонку или визиту Вашего менеджера. Это значительно увеличит эффективность звонка. Человек, которому Вы звоните, или собираетесь нанести визит будет знать, о чем Вы хотите сообщить, будет подготовлен к беседе.

Как же работает сервис почтовых рассылок:

Прямая почтовая рассылка

К примеру, Вы открываете новую точку продаж, и решили воспользоваться почтовой рассылкой как способом информирования и привлечения клиентов.

  • Мы создадим базу получателей, тех, кого может заинтересовать Ваше предложение;
  • Подготавливаем приглашения и текст письма;
  • Делаем рассылку по составленной нами базе;
  • Обзваниваем всех, кто получил приглашения, получаем подтверждения;
  • Организуем церемонию открытия.

Сервис почтовых рассылок помогает информировать лично каждого Вашего клиента о специальных предложениях, акциях Вашей компании.

Массовая почтовая рассылка

Существует и другой способ информирования аудитории — это e-mail-рассылки. Для отправки электронных писем существуют многочисленные сайты почтовых рассылок. Стоит понимать, что e-mail-рассылки и директ-мейл имеют существенные различия и особенности. Некоторые сайты почтовых рассылок позволяют бесплатно создавать рассылки по базе подписчиков. Письмо же дойдет до получателя только в том случае, если оно надлежащим образом оформлено и оплачено.

Также, необходимо учитывать, что прямая почтовая рассылка является абсолютно корректным видом рекламы и менее навязчива, чем рассылка писем по электронной почте. Уточнить стоимость почтовой рассылки и заказать услугу, Вы можете у специалистов компании «Симпо.биз».


Мы готовы работать на Вашу цель и находить решения именно для Вас!