Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Самые запоминаемые примеры директ-маркетинга

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Самые запоминаемые примеры
директ-маркетинга

Директ-маркетинг растет и развивается и в целом уже вышел за рамки обычной почтовой рассылки. Посылать листки бумаги с аккуратно отпечатанной просьбой обратить внимание на продукт и купить его уже давно стало неинтересно и неэффективно. А директ-маркетинг в целом, если брать за его определение именно почтовую рассылку, значительно расширил границы, определяемые спектром почтовых услуг. Теперь это не только бумажные письма, открытки и посылки, но и интернет и sms-послания.

Интересные примеры директ-маркетинга есть и в России. Ниже подобраны оригинальные примеры рекламных писем и посылок со всего мира:

Посылки

Необычный эмбиент от бельгийских креативщиков мог бы занять достойное место в магазинах бренда или комнатах бедных студентов. Методом прямой почтовой рассылки необычные предметы интерьера рассылали вместе со сложенной в нем одеждой и рукописной поздравительной открыткой.



Канадское агентство Grey рассылает картонные патефоны, которые креативщики придумали для рекламы звукозаписывающей студии GGRP Sound. Картонный патефон, выполняющий также функцию конверта с пластинкой внутри, рассылали креативным директорам Америки в качестве наглядной демонстрации технических возможностей продакшена GGRP Sound. Крутить пластику нужно было вручную с помощью карандаша. Через иголку вибрация достигала гофрированного картона, посредством которого звук усиливался.


Бразильцы MatosGrey/G2 разослали целевой группе Harley-Davidson коробки со свежим воздухом. Для адресной рассылки 30 таинственных черных коробок с фразой «Почувствуй свободу» были выбраны посетители мото-выставки, оставившие свои координаты Harley-Davidson. В пятницу, в 4 вечера — конец рабочей недели и момент «предчувствия свободы», MatosGrey/G2 доставили ЦА небольшие черные коробки. При открытии этой коробки срабатывает кнопка мини-вентилятора, и получателя обдувает потоком прохладного воздуха.


Бразильский саунд-продакшен Saxsofunny разослал потенциальным потребителям футляры необычных музыкальных инструментов со слоганом внутри «Мы сыграем звук, который вам нужен»


Рассылка от Центра Крови


Environment-дар от Toyota к Рождеству


Приглашение в музей естественной истории надо добыть из присланной окаменелости самостоятельно — при помощи молотка.


Письма

Письмо с семенами от заботящейся об окружающей среде Honda


Raid прислал тараканам, живущим в домах адресатов, уведомление о выселении


Фонд помощи пострадавшим во время землетрясения на Гаити призывал журналистов пожертвовать деньги письмом с осыпающимися буквами и слоганом «Поступки, а не слова».



Исчтоник: Adme.ru


К списку новостей