Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Свежие тенденции мобильного маркетинга

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Свежие тенденции
мобильного маркетинга

Профессиональные маркетологи уже отметили некоторые последние изменения в тенденциях развития маркетинга, а именно то, что мобильный маркетинг стал частью маркетинговой стратегии компаний во всём мире. Как считает директор по стратегиям мобильного маркетинга ABI Research Нейл Строзер, этот тренд начался со смартфонов, которые сегодня очень распространены в США. В сочетании с тарифными планами, ориентированными на передачу данных, они стали причиной большого проникновения мобильного интернета и видео. При этом активность пользователей мобильного интернета постоянно растет.

Опрос пользователей, проведенный ABI Research в феврале 2010 года, показал, что только 15 процентов абонентов не кликали на мобильную рекламу и не пользовались мобильным поиском. Маркетинговые сообщения могут быть ретранслированы абонентам мобильной связи посредством текстовых сообщений (SMS и MMS), поисковую рекламу, рекламу в приложениях и видео. Такой широкий спектр инструментов помогает маркетологам подобрать необходимый канал для конкретной кампании. Поэтому во многом благодаря мобильному маркетингу, многие компании сегодня имеют возможность оптимизировать свой рекламный бюджет и приумножить прибыль.



Источник: Content-review.com


К списку новостей