Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Будет ли Олимпиада-2012 честной на всех фронтах?

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Будет ли Олимпиада-2012 честной на всех фронтах?

Приближение Олимпиады-2012 чувствуется даже по событиям маркетинга. Так, Чартерный институт маркетинга (CIM) в Великобритании объявил о новых правилах, которые рассматриваются в Министерстве культуры, СМИ и спорта. Согласно им вводятся жёсткие ограничения на использование олимпийских образов или атрибутов в рекламе. Будет запрещено к ним прибегать компаниям, которые не являются официальными спонсорами Олимпиады-2012.


Будут под запретом такие слова, как «золото», «серебро» в сочетании с «2012», «Лондон», пусть даже без слова «Олимпиада».


По мнению Родерика Уилкса, главы CIM, данный законопроект лишит многих возможностей компании, не относящиеся официальными спонсорами Олимпиады. Он надеется, что этот Олимпийский акт будет применим только в тех случаях, если будет точно доказано существование «партизанского» маркетинга.


Так как мы являемся хозяевами этого значительного спортивного события, то очень хочется, чтобы оно проходило без некрасивой борьбы между трендами; чтобы здоровая конкуренция лишь стимулировала компании на улучшение обслуживания и на увеличение комфортности проведения Олимпиады.





По материалам: sostav.ru


К списку новостей