Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Nivea For Men активизирует интернет-рекламу.

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Nivea For Men активизирует интернет-рекламу.

Компания Beiersdorf решила изменить рекламную стратегию косметической линии для мужчин. Для неё стало очевидным, что традиционные СМИ перестали быть настолько эффективными, сколько нужно для более активного продвижения их продукции. Печатные СМИ, телевидение, уличная реклама уступают по своей плодотворности интернет-рекламе. Управляющий цифровым отделом Nivea For Men Мэтта Марлоу сообщил, что компания решила изменить маркетинговую политику в отношении косметических средств по уходу за кожей: «Мы сфокусировались на цифровых медиа, куда теперь вкладываем большую часть рекламного бюджета, так как это позволяет нам привлекать потребителей к созданию контента рекламной кампании. Мы буквально передаем нашим потребителям контроль над брендом».


Бренд-менеджер Nivea Линси Ки отметил: «Ранее мы опирались на традиционные СМИ, однако людей было трудно заинтересовать простой рекламой. Новая кампания все меньше похожа на рекламу, она призвана привлечь потребителя к непосредственному участию. Мы действительно хотим раздвинуть границы рекламы в цифровых средствах информации». Бренд Nivea For Men запустил 9-месячную кампанию в рамках своей новой стратегии, являясь спонсором английской футбольной сборной. Nivea организует состязании под названием Great Football Experiment, в котором будут участвовать любительские футбольные команды. Все тренировки команды-победителя будут проходить под руководством тренеров, физиотерапевтов и диетологов Футбольной ассоциации. Про игроков-победителей будут снимать небольшой сериал с ежемесячными web-выпусками. Сериал будет транслироваться на сайте кампании и на YouTube.


В социальной сети Facebook существует страничка Nivea For Men, на которой футбольные команды могут отдать свои голоса за любимую команду, кроме того, там возможно получить скидку на продукцию Nivea. Так, компания Beiersdorf подтвердила очевидную тенденцию к явной популяризации интернет-рекламы.



К списку новостей