Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Пластиковые карты на службе у компаний.

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Пластиковые карты на службе у компаний.

Ни для кого не секрет, что удержание покупателей — задача не менее востребованная, чем стимулирование их на первую покупку. Именно для этого функционируют программы лояльности, одной из форм поощрения которых являются пластиковые карты. Пластиковая карта — достаточно эффективный инструмент повторного стимулирования продаж. Она отличается практичностью и удобством: не пачкается, не рвётся, поэтому способна создать психологический комфорт от обладания ею. Раньше наличие карты свидетельствовало о привилегированности её владельца, сейчас же пластиковые карты стали доступны абсолютно всем.


Программы лояльности реализуются при помощи пластиковых карт как с электронным носителем информации, так и с другими (например, штрих-кодом или графическим номером). Карточка является носителем информации и инструментом определения клиента в системе конкретной организации. Исследования показывают, что программы лояльности с использованием пластиковых карт ведут к сокращению текучести покупателей на 30% и к росту оборота на 10%. А если компании удаётся сохранить 5% от общего числа покупателей, то прибыль от них способна возрасти на 25-85%.


Очевидно, что намного выгоднее стимулировать потребительский рынок на повторные покупки, чем тратить большие средства на привлечение новых покупателей. Программы лояльности на рынке пластиковых карт действуют не только в торговых организациях, но и в отношении банков. Однако недостатком использования пластиковых карт является то, что информация о клиентах в банковском деле строго конфиденциальна, использовать её в маркетинговых стратегиях нельзя. Применение пластиковых карт — удачный маркетинговый ход, напрямую ведущий к увеличению объёма продаж и лояльности бренда.





По материалам arthouse.com

К списку новостей