Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

оощрение, подарки и бонусы — путь к лояльности.

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Поощрение, подарки и бонусы — путь к лояльности.

Программы лояльности направлены не просто на увеличение объёма продаж. Их цель — выстраивание длительных отношений с клиентами главным образом на эмоционально-психологической основе. Покупательская активность увеличивается с помощью постепенного и целенаправленного воздействия на сознание потребителя. Именно поэтому так важна система поощрения членов программ лояльности.


Среди поощрений выделяют две основных группы: материальное и нематериальное поощрения. К материальному поощрению относятся:


* Простая скидка. Это наиболее распространённый и в тоже время действенный способ привлечения покупателей.
* Накапливаемая скидка. Благодаря такой системе, покупая за длительный период товары на конкретную сумму, Вы получаете существенное увеличение скидки.
* Ступенчатая скидка. Чаще всего она функционирует с накапливаемой скидкой. При этом различаются уровни членства, например, серебряный – золотой – платиновый.
* Бонусы-купоны. Покупатель получает скидку или подарок при возвращении в магазин, приобретении продукции конкретной модели, накоплении необходимого количества баллов и т. д.
* Дополнительные услуги исключительно участникам программы лояльности.


Нематериальное поощрение — это:

Сам факт участия в программе лояльности. Чаще всего это касается элитных брендов.
Информирование. Выпуск газеты или рассылка новостей и другой полезной информации для членов.
Предпочтение участникам программы лояльности при оказании услуг.
Забота и приятное внимание со стороны компании (в частности, поздравление каждого своего члена с Днём рождения и другими праздниками).
Очевидно, что, вне зависимости от форм поощрения, правильно организованные программы лояльности очень эффективны для популяризации бренда, для формирования постоянной целевой аудитории. Получать подарки всегда приятно, как и приобретать товар с определённой скидкой или чувствовать внимание со стороны компании — продавца.



По материалам marketing.news

К списку новостей