Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Изучение торговых точек.

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Изучение торговых точек.

Аудит магазинов (розничных точек) — один из методов маркетинговых исследований. Цель его — улучшение работы, уменьшение издержек, установление и контроль соблюдения стандартов. Основные задачи, которые ставятся перед этим методом:

- обозначение занимаемой доли рынка, - анализ отношения дистрибуции продукции к продукции конкурентов, - получение информации об ассортименте и ценах, - оценка расположения товаров на полках магазинов и др.


Розничный аудит особенно нужен розничным операторам, которые столкнулись с проблемой нереализации собственного роста. Им важна оптимизация торгового пространства, улучшение эффективности работы сотрудников, антикризисные меры, контроль за качеством.


Также аудит необходим стагнирующему розничному бизнесу, который находится в состоянии кризиса. Им требуется помощь в мотивации персонала, контроле представления розницы и антикризисные меры.


Третья группа тех, кто обращается к аудиту магазинов, - крупные розничные сети. Как правило, им интересны оценка уровня работы персонала, качество представления бренда в точках.

Таким образом, розничный аудит может проводиться в торговых центрах, минимаркетах, супермаркетах, аптеках, небольших магазинах.


Благодаря посещению торговой точки собирается вся необходимая информация о товаре: цена, наименование, объём упаковки, вес и т. д. Кроме того, можно получить описание конкретной точки: адрес, тип точки, площадь, этажность, наличие отделов и др.


По материалам marketing.news

К списку новостей