Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Правила интернет рассылки

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Правила интернет рассылки

Интернет рассылка — эффективный инструмент рекламы и маркетинга. Благодаря ей повышается лояльность клиентов, стимулируется их интерес к товару или компании, происходит информирование о новинках и акциях компаний, проводятся маркетинговые исследования и т. д.

Очень плодотворна организация рассылки таким образом, когда она носит познавательный или развлекательный характер: приобретя нужное количество подписчиков, можно добавлять в неё некоторое количество рекламы. Благодаря этому окупаются затраты и нередко приносится прибыль. По масштабу подписная рассылка намного меньше спама, поэтому эффективность её ниже. Однако подписная интернет рассылка очень востребована: не все рекламодатели хотят рекламироваться через спам.

С целью защиты от спама и для избежания обвинений в его рассылке существуют общепринятые правила организации интернет-рассылок. Эти правила — одни из составляющих деловой этики.

Рассылка через интернет

Рассылка обязана предусматривать предварительную подписку: она происходит при отправлении письма-запроса на определённый адрес или другим способом. Подписка должна иметь подтверждение для того, чтобы не получилось подписать на рассылку чужой адрес. Пользователю отправляется письмо с запросом подтверждения, содержащее индивидуальный код. Если пользователь отправляет на это письмо ответ, то это означает его согласие на подписку.

Подписавшийся на рассылку может в любое время отказаться от рассылки. Каждое свидетельство с согласием пользователя на получение рассылки обязательно хранится и предъявляется, если получена жалоба.

Важное правило: список адресов подписчиков не может никому передаваться или применяться для другой рассылки, он обязан храниться в тайне.



В поиске наиболее эффективного способа информирования клиентов многие владельцы бизнеса обращаются к самым разнообразным способам рекламы. Идеальным стал бы вид рекламы, объединяющий в себе высокий эффект, применение современных инструментов маркетинга и приемлемую стоимость.

Таким видом рекламы могут стать интернет рассылки. На данный момент интернет рассылка рекламы является самым адресным способом информирования целевой аудитории.

Главным преимуществом интернет рассылки является то, что получатели дают добровольное согласие на получение рекламных материалов на свой почтовый ящик. Значит, исключена возможность попадания писем в папку «спам».

Каждый пользователь может в любой момент отписаться от получения писем. Все свидетельства согласия на получение рассылки хранятся и предъявляются в случае поступления жалоб. Согласие подписчиков на получение рекламной информации позволяет Вам получить исключительно целевую аудиторию.

Таким образом, рассылка через интернет одинаково интересна как для отправителя, так и для получателя. Чего нельзя сказать о каких-либо других способах рекламы.

Интернет рассылка рекламы

Интернет рассылка рекламы всегда персонифицирована, т. е., в своем сообщении Вы обращаетесь к определенному человеку. Подобный способ информирования вызывает больше доверия со стороны получателей сообщений и формирует положительное отношение к информации и к вашей организации. Тем самым, интернет рассылка способствует повышению лояльности со стороны аудитории.

Интернет рассылки — это не реклама в чистом виде. В этом и заключается еще одно их преимущество. Эффективная рассылка всегда основывается на познавательной, либо развлекательной информации, и только по мере увеличения базы подписчиков, начинает включать небольшой процент информации рекламного характера. Такая подача информации не вызывает отторжения, напротив, если сведения, содержащиеся в рассылке, интересны и полезны — это гарантия того, что информация будет усвоена.

Рассылка через интернет является отличным способом стимулирования интереса к Вашей организации, а так же, возможностью наладить обратную связь с клиентами. С помощью интернет рассылок Вы сможете как поддерживать контакт с постоянными клиентами, так и привлекать новых, увеличивая, тем самым, свою прибыль.

Реклама товаров и услуг с помощью рассылок через интернет позволяет снизить расходы на рекламу, увеличивая, при этом, объем продаж и клиентскую базу.

Компания «Симпо.биз» предлагает Вам воспользоваться Все больше руководителей крупных и небольших предприятий отдают предпочтение рассылкам через интернет как одному из самых результативных способов рекламы.



По материалам marketing.news

К списку новостей