Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Тестирование упаковки и названия продукта.

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Тестирование упаковки и названия продукта.

При выведении нового бренда на рынок необходимы тщательные маркетинговые исследования. В частности, тестирование упаковки продукта и тестирование названия продукта.

При тестировании упаковки продукта определяются определённые характеристики упаковки. В частности, привлекательность дизайна и формы, запоминаемость главных составляющих дизайна. Оценивается восприятие дизайна и формы упаковки, запоминаемость конкретных элементов упаковки. Во время тестирования упаковки продукта оценивается влияние новой упаковки на готовность потребителей к покупке товара. Кроме того, рассматривается имидж продукции в новой упаковке и его восприятие по сравнению с конкурентами.


Тестирование названия продукта также является важным направлением в исследовании продукта. Оно проводится с целью получения определённых оценок продукта. Изучается восприятие названия продукта и его запоминаемость. Выявляется соответствие названия товарной категории позиционированию марки. Оценивается воздействие названия на готовность интервьюируемых к покупке товара, а также имидж продукта с тестируемым названием.


Во время проведения тестирования названия эксперты составляют список важнейших для продукта характеристик, во время чего изучаются и положительные характеристики (их лучше использовать в названии), и отрицательные (их нужно избегать). После этого все характеристики ранжируют по степени их важности.


Наиболее оптимальное название выделяют из нескольких вариантов. При этом опираются на такие показатели. Как лёгкость и правильность произношения, уровень запоминаемости названия, уровень ассоциативности и соотношение названия с продуктом.


К списку новостей