Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Вас всё устраивает?

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Вас всё устраивает?

Изучение удовлетворённости заказчика — один из видов маркетингового исследования, определяющий, насколько потребители довольны тем или иным товаром или услугой. Основная цель исследования — сохранить постоянных клиентов, увеличить их лояльность к бренду. Источниками, из которых берётся информация о критериях удовлетворённости, являются: информация от потребителей, экспертный опрос большинства сотрудников компании, а также остальные (вторичные) источники информации.

Отметим, что существует прямая связь между удовлетворённостью клиентов и уровнем доходов компании.

Все методы исследования удовлетворённости различаются в зависимости от того, удовлетворённость чем конкретно нужно выяснить. Бывает удовлетворенность услугами, продукцией либо и тем, и другим.

Такие исследования делятся на две группы, в зависимости от методов изучения.

Первый метод — это сравнительный. Уровень качества услуг или продуктов сравнивают с неким идеалом или предложением конкурентов. В этом случае измеряется реальность и ожидание.

Ко второму методу относятся оценки удовлетворенности, прямые либо косвенные. Качество продукта либо оцениваемая услуга разбивают на составляющие. Покупатели дают оценку удовлетворённости каждой из составляющих и определяют её важность.

Оба метода имеют свои преимущества и недостатки. Метод выбирает заказчик исследования.

Практически все разработки по проведению исследований по изучению удовлетворенности заказчика проводятся за рубежом. Российские маркетологи, как правило, используют западные разработки.


К списку новостей