Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Новый инструмент Яндекс.Директ.

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Новый инструмент Яндекс.Директ.

У Яндекс.Директ появился инструмент «Максимальная конверсия». Он нужен для привлечения на сайты пользователей, которые готовы совершить целевые действия.

Новый режим стратегии показов «Недельный бюджет» - альтернатива предыдущему «Максимальное количество кликов». Ранее «Недельный бюджет» был ориентирован в основном на фразы, которые способствовали повышению числа переходов. А сейчас стратегия выявляет ключевые слова, за которыми, как правило, следуют различные действия (подписка на рассылку, покупка, регистрация и др.).

«Максимальная конверсия» создана для тех рекламодателей, для кого важно качество, а не количество кликов. Если заказчик хочет, чтобы его рекламу просто просмотрело как можно больше пользователей, заинтересованных в товаре, то он выбирает режим «Максимальное количество кликов» стратегии «Недельный бюджет». В случае, если нужно больше покупок с сайта, то лучше выбрать «Максимальную конверсию».

Действие этого инструмента происходит так. Рекламодатель определяет для себя, какое действие будет наиболее конверсионным: подписка, оформление заказа, регистрация и др. Потом устанавливает на сайт Яндекс.Метрику и задаёт желаемые цели. Счётчик в течение какого-то времени ведёт работу, чтобы выявить те ключевые фразы, за которыми идёт реализация целей, и по расчёту конверсии. После этого счётчик передаёт стратегии все собранные сведения.

В завершении система выявляет ключевые фразы, приводящие к реализации главной для рекламодателя цели. Система продвигает ключевые фразы на наилучшие позиции.

Благодаря применению режима «Максимальная конверсия» у рекламодателя увеличивается число целевых посещений за бюджет, который устанавливается за неделю.

По материалам seonews.ru

К списку новостей