Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Элементы фирменного стиля.

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Элементы фирменного стиля.

К основным элементам фирменного стиля относятся логотип, цветовая гамма, фирменный знак, фирменный блок, фирменный шрифт, схема вёрстки, корпоративный герой.

Разработке логотипа нужно уделять особое внимание. Логотип — это шрифтовое начертание наименования фирмы или группы определённых товаров.

Фирменным знаком является совокупность графического изображения и логотипа компании.

Фирменная цветовая гамма способствует тому, что все элементы фирменного стиля лучше запоминаются, делают элементы фирменного стиля более привлекательными, эмоционально воздействуют на потребителя. Очень важно так подобрать фирменный стиль, чтобы он ассоциировался с работой конкретной компании.

Фирменный шрифт выгодно подчёркивает индивидуальность образа конкретной марки. Он может по-разному восприниматься, но обязан органично вписываться в образ марки.

Фирменный блок — это наиболее традиционное сочетание определённых элементов фирменного стиля, которое используется наиболее часто. Он может содержать в себе логотип, перечень предлагаемых товаров и услуг, название предприятия, слоган и др. Фирменный блок выступает компонентом при оформлении визиток, упаковки продукции, бланка делового письма.

Схема вёрстки — это своеобразная компоновка всей печатной продукции. Она особенно актуальна в объявлениях рекламы. Становясь привычной для потребителей, схема вёрстки способствует повышению узнаваемости бренда.

Нередко создаётся корпоративный герой, который олицетворяет дух работы компании.

По материалам www.advesti.ru.

К списку новостей