Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Не забываем про время года!

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Не забываем про время года!

Когда проводится определённая рекламная кампания, то специалисты всегда учитывают сезонность. Во время разработки берутся во внимания личные наблюдения, а также маркетинговые исследования спроса на конкретную продукцию. Соответственно, зимой мы не увидим по телевидению рекламы средств для загара, а летом на билбордах не появится реклама салона верхней одежды. Однако не всегда вспоминается такой важный момент, как психологическое состояние потребителей.

Рекламодатели пользуются этой составляющей. К примеру, перед праздниками поток рекламы заметно увеличивается, так как прогнозируется традиционное увеличение спроса. И тут действует не только стремление купить подарки, но и предпраздничное расслабленное состояние, когда люди могут позволить себе некоторые слабости.

Исходя из этого нужно не забывать о психологической составляющей спроса. Её нужно учитывать не только при планировании активности рекламы, но и при создании рекламы.

В частности, осенью и зимой многие люди ощущают некий дискомфорт и нехватку радостных эмоций. Поэтому в эти времена года реклама должна быть наиболее яркой, весёлой, энергичной. Лучше не пользоваться нейтральными тонами, которые усыпляют.

Конечно, особо стоит задуматься о том, какие стороны продукции нужно подчёркивать летом, а какие — летом.

Реклама, вне зависимости от своей формы (интернет-реклама, уличная реклама или реклама на радио и телевидении) — мощный канал воздействия на эмоциональное состояние и психику человека. Она может как повысить настроение и вселить жизнерадостность, так и усугубить подавленное состояние, вызванное, в частности, сменой времени года. Конечно, знать сезонные изменения настроения каждого человека невозможно, однако есть какие-то общие моменты, желания и мечты, характерные для большинства людей в конкретный сезон.

Обобщим, что при разрабатывании концепции рекламы нужно опираться также на особенности того или иного времени года.

По материалам www.advesti.ru

К списку новостей