Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Реклама на парковках

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Реклама на парковках

Одной из разновидностей наружной рекламы является реклама на парковках. Она располагается на паркингах больших торговых и гостиничных комплексов.

Для рекламы на парковках, как правило, применяют рекламные растяжки 2*5 метров. Однако, в зависимости от конструктивных особенностей паркингов возможно использование конструкций нестандартных форматов: как небольших указателей и табличек, так и широкоформатных биллбордов и баннеров.

Отличие рекламы на парковках от наружной рекламы вдоль дорог в том, что последняя в основном направлена на пешеходов и пассажиров транспорта. А реклама, которая размещена на паркингах, воздействует непосредственно на автомобилистов. Из-за того, что реклама на парковках достаточно нова, её восприятие для автомобилистов схоже с восприятием дорожных указателей и информационных табличек, поэтому такая реклама привлекает взгляд автомобилистов и на достаточное время привлекает его внимание.

Что касается разновидностей parking-рекламы, то она размещается на рекламных перетяжках, информационных указателях, лайт-боксах, наклейках и др.

Обобщая, повторимся, что к преимуществам рекламы на паркингах относятся точный геотаркетинг, рост времени каждого контакта (благодаря невысокой скорости движения), оригинальность и новизна рекламоносителя, малозатратность рекламного носителя.

К списку новостей