Политика конфиденциальности

Внимание! При посещении сайта собираются данные о посетителе такие, как IP адреса, cookie-файлы и другая техническая информация. Если Вы не желаете передавать такую информацию, пожалуйста, покиньте сайт.


Политика в отношении обработки персональных данных

Три тенденции в современном директ-марктинге

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Три тенденции в современном директ-марктинге

Нужно сказать о том, что сейчас выделяются три основных тенденции развития, которые находятся в основе идеи директ-маркетинга и продолжают распространяться в Европе. Во-первых, это персонализация и индивидуализация как самих товаров, так и рекламного сообщения. Во-вторых, более "человечный" процесс взаимодействия покупателя с продавцом. И, наконец, наиболее удобный для покупателей процесс заказа и получения товаров.

Самое отрадное то, что процесс персонализации затронул и товар, и сообщение. Употребление информации о клиентах в маркетинговых программах стало поистине революционным для многих банков. Раньше каждый отдел банка имел собственную базу данных о клиентах. Теперь же, объединив эту информацию в одну базу данных, банк был удивлен тем, что более 90% доходов он получает от 10% своих клиентов. Недавно был сделан технологический шаг вперед в одном из банков. Теперь, когда клиент звонит в банк, после ответа на свой вопрос, банк предлагает ему информацию, которая подходит именно этому клиенту. Во время звонка система сама анализирует «клиента» и выдает ту услугу, на которую он скорее всего согласится.

Что касается «человечного» процесса общения продавца и покупателя, можно привести следующий пример: компания Lands' End предоставила посетителям её сайта (www.landsend.com) возможность совершать покупки вместе, физически находясь на большом расстоянии друг от друга. Скажем, жена и муж, пребывая в офисах в разных частях города, могут зайти на этот сайт единовременно и делать заказ покупок вместе, обмениваясь информацией в реальном времени с помощью чата.

Новые технологии позволяют делать весь процесс получения покупки и оформления заказа гораздо удобнее как для продавца,так для покупателя.

И правда, почему мы должны ездить каждый день в супермаркет за одними и теми же продуктами? Почему мы должны стоять между полок с продуктами и в очередях? Почему мы должны расходовать на это свое драгоценное время?

Директ-маркетинг позволяет получать любимые продукты прямо на дом. В частности, Crest Fruit Company дает возможность каждому жителю Соединенных Штатов записаться в клуб "Сладкого-Оранжевого-Грейпфрута-Месяца". Каждому члену клуба привозят на дом несколько сладких фруктов раз в три недели, при этом расчет за покупки выставляют по итогам месяца.

Несомненно, нельзя не упомянуть об интерактивном телевидении. В октябре население Манхэттена получило извещения о скором вводе в работу интерактивного телевидения с широким ассортиментом услуг. Так, к примеру, с помощью нажатия кнопки на пульте будет возможно запрашивать подробную информацию об игроках какого-либо матча или о заинтересовавших новостях.

Таким образом, директ-маркетинг выводит нас на новый уровень общения покупателя с продавцами, фирмы с потребителями. Несомненно, пора вводить такие новшества и в нашей стране.

К списку новостей