Новости

mail
www.simpo.biz
+7 (495) 66-160-66
8 800 100 41 68



SMS-рассылка

От 9 коп. за сообщение

e-mail рассылка

От 5 коп. за отправку 1 письма

CALL центр

Проведение исследования - от 5 руб.
за анкету, включая обработку

факсовая рассылка

От 3 руб. за отправку 1 листа

директ-mail

Почтовая рассылка от 9 руб. за письмо, включая маркировку конверта



Новости

  • 29.12.2017

    С Новым Годом 2018!

    Поздравляем с наступающими праздниками и желаем успехов в бизнесе в новом 2018 году. А мы всегда с вами, на защите ваших интересов!

    • 28.03.2017

      Всегда ли нужны именные письма

      В руководствах и мастер-классах по маркетингу акцентируют внимание на том, что следует отправлять только письма с включённым в них именем получателя.

    • 13.03.2017

      Простые правила ICANN

      С 1 января 2014 года начали работать новые правила ICANN, касающиеся информации о контактах, указанных в Whois, и их подтверждения.

    • 27.02.2017

      Только легальные SMS рассылки

      В настоящее время Министерство связи Российской Федерации в сотрудничестве с операторами сотовой связи готовят законопроект об усовершенствовании рассылки текстовых сообщений информационного и рекламного содержания.

    • 13.02.2017

      Три тенденции в современном директ-марктинге

      Нужно сказать о том, что сейчас выделяются три основных тенденции развития, которые находятся в основе идеи директ-маркетинга и продолжают распространяться в Европе.

    • 30.01.2017

      Микроанкетирование на rosopros.ru

      Сайт rosopros.ru открывает для Вас возможности проведения микроанкетирования. Каждый зарегистрированный пользователь может размещать свои опросы и отвечать на анкеты других участников...

    • 16.01.2017

      Аудиоролики

      Одна из услуг, которые мы предоставляем, — запись рекламных аудиороликов...

    • 26.12.2016

      Элементы фирменного стиля.

      К основным элементам фирменного стиля относятся логотип, цветовая гамма, фирменный знак, фирменный блок, фирменный шрифт, схема вёрстки, корпоративный герой...

    • 12.12.2016

      Реклама на парковках

      Одной из разновидностей наружной рекламы является реклама на парковках...

    • 28.11.2016

      Групповая рассылка

      Рассылка может быть трёх видов: список рассылки, групповой адрес и информационная (рекламная) рассылка...

    • 14.11.2016

      День работников рекламы!

      Компания «Симпо.биз» с удовольствием поздравляет свой коллектив, коллег по рекламному цеху и наших уважаемых клиентов...

    • 31.10.2016

      Веерная реклама

      Один из видов рекламы — веерная реклама. Её особенность в том, что, имея небольшое изначальное воздействие на конкретную среду...

    • 10.10.2016

      Indoor-реклама

      Indoor-реклама — это размещение рекламы внутри помещений. Такая реклама не ограничивается торговыми центрами...

    • 26.09.2016

      Сезонность рекламы

      Когда проводится определённая рекламная кампания, то специалисты всегда учитывают сезонность...

    • 12.09.2016

      Новый инструмент Яндекс. Директ.

      У Яндекс.Директ появился инструмент «Максимальная конверсия». Он нужен для привлечения на сайты пользователей, которые готовы совершить целевые действия...

    • 31.08.2016

      Измерение лояльности

      Понятие лояльность всё прочнее входит в наше сознание. Для увеличения лояльности потребителей принимаются различные маркетинговые меры...

    • 15.08.2016

      Факсовая рассылка: достоинства.

      Факсовая рассылка — это один из способов распространения рекламной информации при помощи факса...

    • 01.08.2016

      Идеальный секретарь.

      Постоянный приём всех звонков по телефону и распределение их между сотрудниками организации...

    • 18.07.2016

      Для чего нужна покупка баз данных?

      Базы данных предоставляют огромные возможности для Вашего бизнеса...

    • 04.07.2016

      Перекрёстная реклама.

      Одним из видов рекламы является cross-promotion — перекрёстная реклама...

    • 20.06.2016

      Плюсы и минусы бесплатной рассылки.

      Некоторые владельцы интернет-ресурсов прибегают к помощи бесплатных служб рассылок...

    • 06.06.2016

      Вас всё устраивает?

      Изучение удовлетворённости заказчика — один из видов маркетингового исследования...

    • 23.05.2016

      Тестирование упаковки и названия продукта.

      При выведении нового бренда на рынок необходимы тщательные маркетинговые исследования.

    • 09.05.2016

      Правила интернет рассылки.

      Интернет рассылка — эффективный инструмент рекламы и маркетинга. Благодаря ей повышается лояльность клиентов, стимулируется их интерес к товару...

    • 25.04.2016

      Изучение торговых точек.

      Аудит магазинов (розничных точек) — один из методов маркетинговых исследований. Цель его — улучшение работы, уменьшение издержек, установление и контроль соблюдения стандартов.

    • 11.04.2016

      Поощрение, подарки и бонусы — путь к лояльности.

      Покупательская активность увеличивается с помощью постепенного и целенаправленного воздействия на сознание потребителя. Именно поэтому так важна система поощрения членов программ лояльности.

    • 28.03.2016

      Пластиковые карты на службе у компаний.

      Ни для кого не секрет, что удержание покупателей — задача не менее востребованная, чем стимулирование их на первую покупку.

    • 14.03.2016

      Шокировать, но в меру!

      Один из видов маркетинга с небольшим бюджетом — шоковый. Предпринимается попытка достижения немалого эффекта за небольшие деньги...

    • 29.02.2016

      Nivea For Men активизирует интернет-рекламу.

      Компания Beiersdorf решила изменить рекламную стратегию косметической линии для мужчин.

    • 15.02.2016

      Действенная мера или дискриминация?

      Депутаты Госдумы подготовили поправки к закону о госрегулировании алкоголя. Документ носит пока предварительный характер, однако полный запрет продажи пива в пластиковой таре планируется уже с 1 января 2013 года.

    • 01.02.2016

      Будет ли Олимпиада-2012 честной на всех фронтах?

      Приближение Олимпиады-2012 чувствуется даже по событиям маркетинга. Так, Чартерный институт маркетинга (CIM) в Великобритании объявил о новых правилах

    • 18.01.2016

      Свежие тенденции мобильного маркетинга

      Профессиональные маркетологи уже отметили некоторые последние изменения в тенденциях развития маркетинга.

    • 04.01.2016

      Самые запоминаемые примеры директ-маркетинга

      Директ-маркетинг растет и развивается и в целом уже вышел за рамки обычной почтовой рассылки.

    • 21.12.2015

      Мы стали участниками тендера на разработку фирменного стиля для «Ноктюрн»

      Компания «Симпо.биз» приняла участие в тендере на разработку фирменного стиля сети магазинов парфюмерии и косметики «Ноктюрн»

    • 07.12.2015

      Маркетинговое бездействие может подтолкнуть к банкротству

      Нижегородский завод шампанских вин (НЗШВ) признал своё банкротство.

    • 28.11.2015

      Интернет-реклама будет отправляться в печать

      Программа ePrint Center на новейших принтерах Photosmart обеспечит распространение целевой рекламы через рекламную сеть Yaho.