Веерная реклама
Один из видов рекламы — веерная реклама. Её особенность в том, что, имея небольшое изначальное воздействие на конкретную среду, она несёт стихийный, массовый посыл участником этой среды — потребителям. Это происходит при помощи вовлечения их в обсуждения качества или других параметров товара или услуги, которые рекламируются.
Самый распространённый пример веерной рекламы — большие крупные сети в интернете, а также её участники — блогеры. Веерная реклама выбрасывается блогерами в форме размещённой информации с изложением, к примеру, мнения об определенном продукте или услуге. В конечном итоге участники социальной сети становятся её потребителями.
Такая реклама имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Одним из минусов является то, что аудитория этой рекламы не является целевой. Кроме того, процесс нахождения авторитетных блогеров, которые хорошо читаются, достаточно сложен. Некоторые рекламные агентства создают свою собственную группу блогеров, чтобы воздействовать на большое количество потребителей.
Существенный плюс веерной рекламы — обширная масса потребителей. Кроме того, она обладает высокой степенью доверия. Ведь она воспринимается не как рекламный ход, а как информация, поданная незаинтересованными в продаже лицами. Ещё одно её преимущество — небольшие материальные вложения.